В начало клЁвая тусовкаклЁвые местаклЁвые истории

ОтчЁт с Кубка СО 1213.10.2013 Два дня, за которые я понял, что не умею ловить спиннингом... ПОДЛЁДНАЯ ЛОВЛЯ СУДАКА. Тайны мудрого рыболова Победный отчЁт Боярина (2003 г. ?) Старомайнский лес — 2007 Открытие спиннинг сезона 2007 БЕРЕНДЕЕВО. ЗАКРЫТИЕ СЕЗОНА
Рыбалка на вдхр Смородиновское от Змея и Березы. Рыбалка в Атлантическом акияне 15 января 2007 Отчет Ivanyichа Рыбалка на вдхр Смородиновское короткий отчЁт от GOSHи Убойная тактика зимнего блеснения Малая Рязань, 14-20 сентября 03 года 21-е марта 2004г. Первый выход со спинингом. 23-е мая 2004 года. Открытие троллингового сезона. Селитренное. Ахтуба, ерик Банный. 17-24.04.2004г. Васильевские острова. Слет

БЕРЕНДЕЕВО. ЗАКРЫТИЕ СЕЗОНА

В пятницу вечером мне позвонил GOSHA и тихо прошептал, что из проверенного источника поступила информация о бешеном клеве крупного судака на секретном водоеме N. Судак намедни там рыболовам суставы выворачивал ;). У меня с прошлой рыбалки осталось чувство неудовлетворенности от поездки в Берендеево и хотелось взять реванш. Но вывихнутые суставы — это аргумент. Тем более что достоверность информации даже не обсуждалась. И вот в  субботу рано утром я, GOSHA и Валера с помощью мобильного телефона находим заветную точку на секретном водоеме N.
Мда.... Водоем не внушал надежд. Ширина 100 метров. Ямка размером 30х15 м вся изрыта лунками, будто стадо свиней порылось. Отсутствие аборигенов также не прибавляло уверенности. Тем не менее, после чарки,  мы приступили к поимке клыкастых, заранее перетянув суставы запасенными бинтами :)

Через некоторое время я выудил некрупного судачка. Наши лица повеселели, но, как оказалось, рановато. Это был один из немногих судачков, выживших после массового вылова. Уверенности не добавили появившиеся аборигены, категорически отвергающие наличие рыбы на этом водоеме. Правда, один рыбак выловил такого же недомерка. Время шло, день пропадал бездарно. Поэтому было принято кардинальное решение — сменить дислокацию. И вот, в 12 часов мы прибыли куда? Правильно, в Берендеево! Совсем другое дело. Есть где развернуться!
Клев начался сразу, но продолжался недолго. За два часа я поймал трех судачков. GOSHA и Валера отрывались на налиме.
Солнце скатилось за горизонт. Итог дня — у меня четыре судачка, у GOSHI — три налима, Валера на нулях.
На следующее утро мы попытались взять реванш за потерянное накануне время. Правда, был прописан конкретный час убытия — 14-00.  Вместо Валеры в команду влился Андрей 312. Уже рано утром мы были в Берендеево. Я решил с утра половить налима, а уж потом оторваться на судаке. Спецы по налиму — Андрей 312 и GOSHA снисходительно позволили просверлить мне лунку недалеко от них. Через 15 минут я уже с трудом затаскивал в нее налима.
Побаловавшись еще с полчаса, я ушел искать судака, оставив мужиков долавливать налимов. Через час попался первый судачок на полкило. Позвонил любителям налима и потравил им душу. Налим у них не клевал, поэтому вскоре я услышал шаги за спиной. Вновь прибывшие бросились ловить судака. Результат не заставил себя ждать долго — вот уже GOSHA тянет рыбу. Однако судачок мелковат %(.

Клев прекратился, так и не начавшись. Солнышко припекало. Я тихо кемарил, автоматически играя балансиром. Вдруг резкий удар заставил меня подпрыгнуть на стульчике. Приличный судак сошел, придав мне заряд бодрости. GOSHA вскоре вытянул приличного судака, наверное моего ;). Однако время вышло, пора было возвращаться. Мы с GOSHEI обменялись уловом, поэтому вправе были сфотографироваться с обеими рыбами :).

Однако дорога в Берендеево становится опасной, особенно переезд через Криушу и через канал. Поэтому, скорее всего, Берендеевский зимний сезон закрыт. Поэтому — до открытой воды, Берендеево!

Ivanyich ( a-i-popov@yandex.ru )

Яндекс цитирования .::РЫБАЦКИЙ ПОРТАЛ :: Top 100 ::.